Список литературы

  1. Вассена Р. Достоевский для детей: провал или успех первого детского издания, составленного А. Г. Достоевской (1883) // Неизвестный Достоевский. 2019. № 3. С. 116–139. [Электронный ресурс]. URL: https://unknown-dostoevsky.ru/files/redaktor_pdf/1570443099.pdf DOI: 10.15393/j10.art.2019.4201
  2. [Ланской Л. Р.] Достоевский в неизданной переписке современников (1837–1881) / статья, публикация и коммент. Л. Р. Ланского // Ф. М. Достоевский. Новые материалы и исследования. М.: Наука, 1973. С. 349–564. (Литературное наследство; т. 86).
  3. Летопись жизни и творчества Ф. М. Достоевского 1821‒1881: в 3 т. Институт Русской Литературы (Пушкинский дом) Рос. Академ. Наук. Ред. Н. Ф. Буданова и Г. М. Фридлендер. СПб.: Академ. проект, 1999. Т. 3. 614 с.
  4. Лучкина О. А. Институты рекомендательной библиографии для детского чтения в дореволюционной России // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2013. № 1. Вып. 3. С. 22–34.
  5. Лучкина О. А. «Искры Божьи»: отбор биографий в реестр для детского чтения (на материале педагогической критики детской литературы) // «Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина». 2018. № 2. С. 141–152.
  6. Лучкина О. А. Raison d’être русской классики: поэты-педагоги и писатели-воспитатели // Детские чтения. 2015. Т. 8. № 2. С. 30–51.
  7. Сенькина А. «Симпатичный беллетрист» // Детские чтения. 2015. Т. 7. № 1. С. 13‒17.
  8. Сергиенко И. Концепции педагогической критики XIX в. в истории изучения детской литературы // Детские чтения. 2015. Т. 8. № 2. С. 76‒94.
  9. Тихомиров Б. Н. Достоевский на Кузнечном. Даты. События. Люди. СПб.: Кузнечный переулок, 2012. 224 с.
  10. Федорова Е. А., Андрианова И. С. Кто автор рассказа по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание»? // Неизвестный Достоевский. 2015. № 3. С. 43–60 [Электронный ресурс]. URL: http://unknown-dostoevsky.ru/files/redaktor_pdf/1449051885.pdf. DOI: 10.15393/j10.art.2015.2483 (15.12.2020)
  11. Хеллман Б. Сказка и быль. История русской детской литературы. М.: Новое литературное обозрение, 2016. 555 с.
  12. Byford, A. Between Literary Education and Academic Learning: The Study of Literature at Secondary School in Late Imperial Russia (1860s ‒ 1900s) // History of Education. 2004. Vol. 33. № 6. С. 637‒660.
  13. Vassena, R. Dostoevsky’s reading performances // F. M. Dostoevsky in the context of cultural dialogues. Ed. by K. Kroó, T. Szabó. Budapest: ELTE, 2009. С. 522–528.